"Корсары Кариб. Рождение флибустьерской республики."

Объявление


Время и дата на форуме:
~ 1 май, 1654 год - 10.00-12.00
~ На улице +34°. Солнце несчадно палит Небольшой бриз дует. Погода на весь день ожидается хорошей

Обьявления на форуме:
~ Следим за объявами
~Игра вот вот начнется

Полезные ссылки:

~
[Правила]
~[Шаблоны и анкеты]
~[Основной Сюжет игры]
~[Наша реклама]
~[каталог Вашей рекламы]

Реклама:

Логин: Реклама; пароль 1212

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



галеон "Arаbell" - капитана Лава

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Корпус галеона имел заостренную форму, при этом ширина корпуса составляла треть длины. Пушки устанавливались не только на верхней палубе, но и вторым рядом. Нижний ряд орудий закрывался портами. За счет дополнительного ряда пушек внутренние помещения были сокращены до минимума и галеоны не моги перевозить сколь нибудь значительных грузов. Для дополнительной защиты стрелковые марсы устанавливались на вершинах мачт. Но зато отсутствие высоких надстроек позволяло галеону ходить круче к ветру и развивать большую скорость. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая надстройка, высокая и узкая, размещалась на срезанной корме. Надстройка имела несколько ярусов, в которых размещались жилые помещения офицеров и пассажиров. У сильно наклоненного ахтерштевня был транец выше грузовой ватерлинии. С задней стороны кормовая стенка надстройки украшалась резьбой и балконами. В зависимости от водоизмещения галеоны строились с числом палуб от двух до семи. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большой развал, а к верхней палубе - завал. При этом решалось несколько задач: увеличивалась грузоподъемность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась остойчивость, так как орудия перемещались ближе к диаметральной плоскости судна и тем самым уменьшался кренящий момент; смягчалась сила удара волн о борт, поскольку волна отражалась вверх, и корпус не испытывал ее прямого удара. Водоизмещение галеонов доходило до 1000 тонн, длина корпуса более 50 метров, а вооружение составляло 50-80 орудий, впервые установленные и над и под главной палубой, на специальных оружейных палубах. Кроме того, большое значение придавалось стрельбе из мушкетов, для чего вдоль бортов существовали специальные бойницы. Передние мачты вооружались прямыми парусами, а бизань несла единственный косой парус.   За счет привнесенных измнгнний и упрощенийя некоторых конструкций галеон имел скорость до 10 узлов.
корабль имел шесть палуб, корма возвышалась над килем на 21 метров, экипаж состоял из 1050 человек: 400 матросов, 500 солдат и 150 канониров;

2

====+ из таверны

И вот наконец после почти двух месяцев пребывания на суше капитан Лав получил утром послание,  что корабль  готов к плаванию.
-Ну неужели! Наконец!!! Тысяча чертей я уже жду того момента когда мои пушки будут долбить чужие корыта!
Капитан мгновенно примчался в гавань и поднялся на борт своего судна. Оно было великолепно. После ремонта все было преведено в полный порядок и так и просилось на "волю". он встал на носу коробля и смотрел куда-то в даль о чем-то тревожно думая...
-надо добрать команду и как можно быстрее убираться отсюда...
С этими словами он вернулся на берег и пошел в таверну.
===+таверна Исла Моны

3

Судно быстро шло к заданной цели и  вот уже на горизонте появились очертания острова -Ну вот и Ямайка.. интересно примет-ли меня вице-король Испани... Получу ли я каперство или нет.. черт рискованно... Дин  стоял  на самом краю носа,  у самого бушприта и всматривался в очертания острова... Его словно тянула туда чья-то невидимая рука.
Капитан вздохнул и пошел переодеться перед сходом на берег... -Что там будет..  что случится не иначе... какое-то  странное предчувствие терзало капитана. Он стоял скрестив руки и наблюдал за тем как галеон входит в гавань...